- 15700 Просмотров
В зимний период особенно важно правильная работа аккумулятора и потребителей автомобиля, однако не редко они дают сбой.
Довольно часто когда в процессе эксплуатации с печкой включенными фарами и подогревом, аккумулятор не успевает зарядиться, но особо раздражает когда в автомобиле который ночевал на улице заряда не хватает даже на запуск стартера, если для механики особой проблемы нет, то для автомобилей с автоматической коробкой это просто беда.
Чтобы найти неисправность оборудования или ток утечки, вам понадобиться простой тестер или зарядное устройство с амперметром
Тестер устанавливаем значение 10А, подключаем между клеммой аккумуляторной батареи и клеммой авто идущей на этот АКБ
Если нет тестера, а есть зарядник, то подключаем зарядное к клеммам аккумуляторной батареи вашего автомобиля, после чего одну клемму с АКБ снимаем, в это время зарядное остаётся подключенным к машине и питает её.
Смотрим показания амперметра. Если новая батарея разряжена за ночной простой - будет более одного ампера.
Вынимаем по одному предохранителю в блоке предохранителей и следим за показанием амперметра,
Вытащили предохранитель - взгляд на прибор - ничего не изменилось, установили назад, затем следующий. Предохранители находятся не только под капотом, а еще и под рулевой колонкой
Нашли предохранитель который резко уменьшает ток. Читаем в инструкции по эксплуатации что он запитывает
Неисправности которые не получается определить данным методом
- Неисправный генератор
- Внешняя сигнализация автомобиля
- Магнитола
Интересное по теме
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.