- 25503 Просмотра
Ford Focus 3 с пробегом
Третий Форд Фокус выпускается с 2011 года и по сегодняшний день, правда в 15 году модель заменили на рестайлинговую вслед за мондео, однако из за экономической ситуации в стране, обновленный фокус 3 мы еще не скоро увидим.
Форд Фокус с самого начала был популярным автомобилем, так как цена и качество, да и притягивающая внешность сыграло свою роль. Фокус стал отличной альтернативой автомобилям Лада.
Фокус 3 изменился как и внешне, так и по внутренней части, а также и по цене. Фокус 3 уже не бюджетный вариант, а версии с полной комплектацией достигают сумм больше миллиона рублей. Фокус 3 безусловно красивый автомобиль и притягивает взгляды, а внутри панель из простой, превратилась в панель какого-то самолета, однако из за этой панели места спереди оказалось меньше чем в Фокус 2 и колени упираются в эту панель, что после продолжительной поездки, становиться некомфортно, для задник пассажиров места также меньше чем в Фокус 2.
Заправочные объемы фокус 3
- Топливный бак 55 литров
- Масло моторное 1.6 4,1 л - 2 литра 4.3 литра
- Охлаждение 1.6 5.8л -2.0 6.3 литра
- Механика 2.4 литра
Моторы Фокус 3 перешли с Фокус 2 с небольшими доработками. Самые популярные это двигателя 1.6 литра с л/с 105 и 125 соответственно. Мотор 2 литра мощностью 150 л/с, встречается редко из за своей начальной цены, и покупают с таким мотором истинные ценители марки.
Двигатели Фокус 3 в принципе надежные, однако требуют к себе постоянного внимания. Масло меняют каждые 15 тыс по регламенту, однако мы советуем менять хотя бы 1 раз в 10 тыс км. Привод ГРМ ременной и требует замены каждые 60 тыс км. При замене также требует ремень навесных агрегатов. Мотор 2 литра с цепным приводом ГРМ. Однако по инструкции его замена каждые 60 тыс км, а по стоимости не сравнить с ремнем, она выше в раз 5. Может быть это ошибка, ну не может меняться цепь ГРМ, по крайней мере на современном моторе, она должна проработать более 150 тыс км, на то она и цепь.
Бензонасос с фильтром Фокус 3 находиться в баке, однако при его замене требуется снимать сам топливный бак. Казалось бы простая замена топливного фильтра приводит к стоимости замены превышающей стоимость самого фильтра. Замена топливного фильтра каждые 20 тыс км, то есть процедуру по снятию бака нужно проводить почти каждый год, а если заправились плохим топливом, то и еще чаще.
Коробки устанавливают обычную механику к которой вопросов до 100 тыс особо не бывает, а вот с автоматом засада. Автоматическая трансмиссия это робот с двумя сцеплениями типа как DSG6. Трансмиссия сложная в ремонте, да и особой надежностью не отличатся, требует постоянной прошивки и обновления. Фокус 3 с такой трансмиссией требует тщательной диагностики!!!!
Подвеска Фокус 3 как и на фокус 2 простая и не требует постоянного вмешательства, но запчасти оригинальные стоят дорого, допустим оригинальная стойка стоит более 5 тыс рублей, благо есть много заменителей. Шаровая крепиться на 3-х болтах и меняется просто, например на солярисе ее нужно выпресовывать. Тормоза дисковые и колодок хватает на 30 тыс км. Передние ступичные подшипники меняются выпресовыванием, а задние только в сборе со ступицей.
Фильтр салон Меняется сложно, лучше довериться знающим людям. Чтобы добраться до фильтрующего элемента нужно чуть ли не пол салона разобрать. В общем из простой процедуры сделали какой то геморрой.
Сигналку ставить только с CAN модулем. И можно еще штырь в коробку.
Лампы Фокус 3
- Дальний свет H1
- Ближний свет H7
- ПТФ H11
- Передние габариты, перчаточный ящик, багажника W5W
- Передние и задние указатели поворота PY21W
- Боковой поворотник WY5W
- Задний ход W16W
- Стопсигнал P21W
- Задний габарит P21/5W
Интересное по теме
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.