- 24002 Просмотра
Устанавливаем на Уаз Патриот модель с 2017 года сигнализация с автозапуском и бесключевым обходчиком Pandora DX50B
Демонтаж пластиковых панелей Уаз Патриот
Точки подключения сигнализации Патриот
Подключитесь к витой паре шине CAN автомобиля в 40-контактном разъеме панели приборов.
оранжево-белый провод системы (CAN-H) - к серому;
оранжево-черный провод системы (CAN-L) - к коричнево-белому
К датчику включения ручного тормоза можно подключиться в синей колодке разъема панели приборов. Это 18 контакт синего разъема – желтый провод. На нем появляется (-) «масса» при включении ручного тормоз
При наличии на автомобиле штатного датчика капота, подключиться к нему можно у разъема блока ЦБКЭ, который справа спереди за правой кик-панелью в ногах пассажира.
В системе Pandora DX-50 датчики открытия дверей и багажника подключаются аналоговым способом.
Подключения проводятся за левой кик-панелью в ногах переднего пассажира в проводах разъема блока ЦБКЭ.
коричневый провод – датчик открытия багажника (-);
Желтый провод – датчик открытия двери (-).
Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к розовому проводу, который располагается в черном разъеме центральной панели. Управление (-) «масса».
Управление центральным замком можем происходить аналоговым способом. Для управления центральным замком необходимо подключиться к белому разъему внутри передней водительской двери.
Используется схема подключения в «разрыв». Разрезаются силовые провода управления приводами замков дверей.
Красный провод белого дверного разъема – запирание; Зеленый провод белого дверного разъема – отпирание. Для реализации используются 2 реле модуля RMD5.
Общие контакты встроенных реле модулей RMD5 подключаются к проводам приводов замков дверей со стороны белого дверного разъема.
Красный провод белого дверного разъема (запирание) подключается к зелено/красному проводу модуля RMD5;
Зеленый провод белого дверного разъема (отпирание) подключается к сине/красному проводу модуля RMD5.
Нормально-замкнутые контакты встроенных реле модуля RMD5 подключаются к проводке Уаз Патриот
Красный провод (запирание) подключается к зелено/черному проводу модуляRMD5;
Зеленый провод (отпирание) подключается к сине/черному проводу модуля RMD5. На нормально-разомкнутые контакты встроенных реле модуля RMD5 подключаются к +12В через предохранители 10А Зеленый провод подключается к +12В через реле 10А; Синий провод подключается к +12В через реле 10А.
Питание +12В системы можно подключить к розовому проводу замка зажигания. «Массу» (-) можно подключить справа блока предохранителей и реле под штатный болт или в другом удобном месте.
Для реализации функции автоматического запуска на данном авто, необходимо:
- подключить управление включением зажигания (+12В),
- подключить управление включения стартера (+12В),
- обойти штатный иммобилайзер
Для управления зажиганием, необходимо подключить (+12В) к синему проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к красному проводу разъема замка зажигания.
Для реализации функции автоматического запуска на системах Pandora DX50 используется встроенный алгоритмический обходчик иммобилайзера.
Для обхода штатного иммобилайзера этого автомобиля необходимо:
1. Подключить систему к проводам штатного иммобилайзера Уаз Патриот.
2. Обучить систему сигналам штатного иммобилайзера.
3. Произвести клонирование ключа штатного иммобилайзера.
Блок управления штатным иммобилайзером автомобиля располагается над педальным узлом, справа от кожуха вала рулевой колонки
Необходимо подключить черный и белый провода разъема «LIN» «в разрыв» зелено/белого провода разъема блока штатного иммобилайзера Уаз Патриот.
Провода разъема «LIN»: белый провод - подключается в месте разрыва со стороны проводки автомобиля; черный провод – подключается в месте разрыва со стороны блока штатного иммобилайзера автомобиля.