- 24287 Просмотров
Фольксваген Тигуан начали выпускать с 2007 года, назвали автомобиль в честь тигра и игуаны, скрестили немцы не скрещиваемое.
Машина выглядит подтянутой, сбитой и, что греха таить комфортной. Но надежен ли Тигуан вопрос с подковыркой.
Тигуан наверное единственный в мире автомобиль на который устанавливают только турбиновые моторы, атмосферные моторы на машину не устанавливают.
Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan
Самый начальный мотор это TSI 1.4 литра мощностью аж 150 л/с. Мотор года, однако производители не договаривают, что мотор года в разделе инновации и экологичности, но не по надежности. Двигатель с двумя турбинами, одна убирает яму на низах, вторая на верху, тепло нагружен, облегчен, блог из алюминия. Потребляет топливо только Евро 5.
- 1. Горят поршни, на некоторых моделях уже на 15 тыс пробега, но это не гарантийный ремонт, скорее всего стоимость будет около 100 тыс рублей.
- 2. проклятье TSI это жор масла. Все моторы жрут масло, и бороться с этим невозможно, только доливать
- 3. Даже при небольшой потери охлаждающей жидкости может привести к печальным последствиям, так же ремонт более 100 тыс рублей
- 4. Газораспределительный механизм цепь, но и здесь немцы подкачали, цепь проскакивает и растягивается, благо на моделях с 13 года данную проблему устранили, путем замены штамповки цепи.
Насчет низкого потребления топлива тоже мимо. В городе расход около 16 литров на сотню, а у 2 литрового агрегата все 18 – 20 литров на сотню.
Самый надежный мотор 2 литра тоже с турбиной, масло также потребляет в лучшем случае литр на 5000 пробега. Кроме жора масла и повышенного расхода масла, особых проблем нет. Если и выбирать Тигуана с пробегом, то только с 2-х литровом мотором.
Дизель 2 литра надежен, но критично относится к качеству топлива, что со временем уже на 40 тыс пробега может попросить замены форсунок, но если в вашем регионе дизель продают не из под камазов, то в принципе тоже неплохой выбор. Расход дизеля от 5 литров и до 10 максимум.
Трансмиссий на Тигуан устанавливали несколько, простая механика с мотором 1.4 литра ,а также всем печально известная DSG6. DSG6 вообще лучше обходить стороной, сама коробка может быть и надежная, но вот блок управления коробкой « мехатроник» меняется только в сборе, он неразборный. Полетел копеечный датчик в мехатронике, готовьте 80 тыс рублей. Проблемы с мехатроником начинаются уже на 20 тыс пробега.
Самый надежный агрегат на Тигуане это простой классический автомат, который устанавливается на моторы 2 литра.
Полный привод на Тигуане это муфта Халдекс, агрегат надежный и наверное лучшего полного привода на сей день не существует. Проблема в навесном подшипнике, который выходит из строя на 40-60 тыс пробега, а стоит 15 тыс рублей.
Подвеска тигуана надежная комфортная, она вас не побеспокоит до 100 тыс пробега. Рулевое управление –электрический усилитель руля, вот в этом усилители выскакивают ошибки и он попросту отключается. Решается проблема заменой программного обеспечения.
На Тигуане есть Can шина поэтому устанавливать сигналку только с CAN модулем StarLine A94