- 77126 Просмотров
Конструкция двигателей G4FA (1,4 л) и G4FС (1,6 л) практически одинакова. Отличия связаны с размерами деталей кривошипно-шатунного механизма, т. к. ходы поршней у двигателей разные.
Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 - кронштейн катколлектора; 2 - теплозащитный экран: 3 - маховик; 4 -блок цилиндров; 5 - катхоллектор; 6 - трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 7 - трубка подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 8 - выпускной патрубок системы охлаждения; 9 - рым; 10 - управляющий дачник концентрации кислорода; 11 - крышка головки блока цилиндров; 12 - крышка маслозаливной горловины; 13 - головка блока цилиндров; 14 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 15 - насос гидроусилителя рулевого управления; 16 - механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 - поддон картера
Силовой агрегат (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 - крышка поддона картера; 2 - шкив привода вспомогательны* агрегатов; 3 - механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов: 4 - катколлектор; 5 - шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 6 - крышка привода газораспределительного механизма; 7 - крышка головки блока цилиндров; 8 - направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 - крышка маслозаливной горловины; 10 - кронштейн правой опоры силового агрегата; 11 - рым; 12 - указатель уровня масла; 13 - впускной трубопровод; 14 - генератор; 15 - крышка термостата: 16 - шкив насоса охлаждающей жидкости; 17 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 18 - электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 19 -блок цилиндров; 20 - масляный фильтр; 21 - поддон картера
Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 - маховик; 2 - блок цилиндров; 3 - компрессор кондиционера; 4 - крышка термостата; 5 - дроссельный узел; 6 - впускной трубопровод; 7 - указатель уровня масла; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости: 8 - топливная рампа: 9 - головка блока цилиндров: 10 - выпускной патрубок системы охлаждения; 11 - крышка головки блока цилиндров; 12 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 - клапан продувки адсорбера; 14 - шланг подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла: 15 - трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 16 - катколлектор; 17 - теплозащитный экран
Интересное по теме
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.